Квест Рик и Морти с героями одноименного мультфильма — это головоломка, в которой мы, играя за Морти, должны выполнять задания Рика Санчеса. Особая прелесть для тех, кто знает английский язык в том, что Рик и Морти знают, что они попали в сделанный наспех квест и часто прикалываются в диалогах над разработчиками. Вообще игра пропитана тем самым юмором, за который все и полюбили сериал. По сюжету, разработчики наставили по всему дому порталов и Рик пытается переделать пылесос в порталосос, чтобы избавиться от них. Он говорит, какие инструменты и вещи нужны для работы, а Морти ходит по дому и их ищет. Но это не значит, что вещи просто лежат и их надо подобрать, порой приходится выполнять очень сложные логические цепочки для получения квестовой вещи.

Управление в игре Рик и Морти: Сделанный наспех квест.

Управление довольно простое: стрелочками мы ходим, мышкой нажимаем на вещи. При нажатии на предмет, у нас появляется выбор: либо использовать предмет нажав на руку (в основном парень ложит его в инвентарь), либо получить о нем информацию нажав на глаз. Инвентарь виден внизу экрана. Если вы хотите использовать предмет из инвентаря на чем-нибудь, просто нажмите на него мышкой, тогда курсор станет плюсиком, а затем клацайте куда вы хотели. Чтобы убрать предмет с курсора, просто нажмите на пустое место, например на пол или чистую стену.

Пока игра состоит из четырех эпизодов и для тех, кто не справился самостоятельно, ниже описано полное прохождение всех частей игры «Рик и Морти: Сделанный наспех квест».

Прохождение игры Приключения Рика и Морти. Эпизод 1.

В подвале Получаем от дяди Рика задание: Найти стеклянную линзу и фильтр из белой ткани. Идем в комнату с пришельцем, поднимем подушку на кресле и забираем пружину. Возвращаемся в гараж. При помощи пружины чиним батут возле стены и забираем себе. Теперь ставим батут между двумя порталами и получаем возможность передвигаться по гаражу. Рекомендую разок зайти под лазеры, чтобы получить достижение «Нарезанное мясо». Подбираем пустую бутылку, и суем ее под лазеры, она превращается в линзу, которую мы отдаем изобретателю.

Засовываем руку в портал, откуда ничего не вылетает, вытаскиваем какую-то страшную тварь, похожую на лобстера. Заходим в комнату с инопланетянином и кладем «лобстера» в лампу, где он начинает поджариваться и выманивает на запах пришельца. Пока тот насыщается, забираем его пульт от телевизора. Выключаем пультом телевизор и выгоняем зеленого. Морти достает с дистанционки батарейки, которые вставляем в систему управления гаражными дверьми (маленькая коричневая коробочка на стене возле входа в комнату). Теперь за закрытыми дверьми Морти снимает с себя трусы и отдает их Рику вместо фильтра. Смотрим заставку. Конец первого эпизода.

Прохождение квеста Рик и Морти. Эпизод 2.

Морти находит на столе микроскоп с какой-то синей жидкостью, пробует ее на вкус и уменьшается. Теперь наша цель: Вернуться к нормальным размерам.. Нажимаем на колесико микроскопа и поднимаем линзу вверх. Теперь заходим в синюю жидкость. Входит Рик, берет орущего Морти вместе с жидкостью и прячет в холодильник. При этом он говорит слова «Во второй части игры тупые программисты сделали так, что по сюжету я не слышу никаких криков.» Как видим с самоиронией у разработчиков все в порядке. В холодильнике забираем китайскую лапшу, свисающую из коробки, подбираем оливку и нажимаем на банку с огурцом, но в меню выбираем не руку, а глаз. Запоминаем символ нарисованный на огурцах. Применяем лапшу на варенье разлитое на втором этаже и перелезаем наверх. Поменять температуру не получается, так как ручка переключения не поворачивается, ее надо чем-то смазать. Крутим три огромные банки так, чтобы верхние две образовывали символ, виденный раннее, а нижняя банка должна повернуться надписью «OPEN». Проход освобождается, а наш герой начинает кричать, что это бред и холодильники так не работают, а разработчики придумали идиотские головоломки. Берем кусочек масла и смазываем регулятор температуры, поднимаем температуру. Спускаемся вниз, видим, что лед растаяил и изо льда появилась странный персонаж с головой Рика. Говорим с ним, оказывается, у разработчиков не было время выдумывать персонажа и они просто приделали голову Рика к морскому коньку из другой игры. КонькоРик рассказывает нам, что чтобы вернуться к нормальному размеру мы должны добавить в жидкость для уменьшения апельсиновый сок и выпить ее. При помощи шпажки в канапе рядом выковыриваем начинку из оливки, лезем на второй этаж и наполняем оливку текущим сверху апельсиновым соком. Добавляем в жидкость, и второй эпизод пройден!

Эпизод 3.

Морти в комнате Саманты. После какого-то извращенного эксперимента Рика сестру всю перекрутило и поменяло местами части тела. Сам изобретатель вырубился рядом и пребывает без сознания. Цель: Вернуть Саманту, а позже и Морти, к нормальному состоянию. Подбираем со стола iPod Саманты, а в ее сумочке в шкафу находим наушники. Нажимаем на стол и из ящика достаем одежную щетку, а со стола берем стакан воды. Надиваем плеер на спящего Рика и ставим ему песни сестры. Бедолага в ужасе приходит в себя и спрашивает, что это была за лажовая музыка от которой у него кровь пошла из ушей. Говорит, что чтобы Саммер стала нормальной, необходимо найти ее фотографию до инцидента и ее ДНК. Морти превращается в разноцветного червя, проползает под дверь кладовки сестренки, врубает массажер в розетку, подбирает ключ и возвращается. Отдаем ключ Рику, управление переключается на него. Достаем ножницы со шкафа, открываем шкаф с одеждой и при помощи щетки из инвентаря добываем Волосы Сэм для ДНК. Дядей идем в кладовку, берем ружье с транквилизатором, лифчик и ножницами вырезаем Саммер с фотографии на стене. Возвращаемся в комнату, включаем вентилятор под потолком кнопкой возле двери, бросаем в него лифчик, который разрывается пополам. Половиной бюстгальтера возвращаем племяннику нормальный вид (Рик говорит, что разработчики сделали это для того, чтобы игра стала еще бредовее и потеряла всякий смысл). Теперь пытаемся вернуть облик племяннице но выходит еще хуже, Саммер и Морти сростаются и начинают верещать. Тогда мы усыпляем их транквилизаторами, теперь их Дядю все устраивает и эпизод окончен, смотрим заставку.

Эпизод 4.

Бежим на вопли из гаража и видим, что на Рика напали ожившие носки. Они ищут тот самый носок, который мы бесцельно клали в инвентарь в каждой части и теперь похищают пацана. Задание миссии: Спасти Морти из плена. Теперь внизу есть переключатель и мы можем выбирать, каким персонажем играть. Переключаемся на изобретателя, забираем рубашку и вешалку со стены, с нижней полки походный спальный мешок, со стола колбочки с зеленой жидкостью, а из ящика на полу гантели. Подходим к стиралке, открываем ее, нажимаем на управление машинкой. Выставляем переключатели левый в крайнее правое положение, а правый в крайнее левое. Выливаем зеленую жидкость в стиральную машинку, открывается портал к Морти. Передаем ему вешалку, которой он открывает двери камеры. Подходим к дереву и вырубаем охранника его плодом, забираем кусачки и перебрасываем их через портал. Кусачками чиним портальную пушку и делаем портал на стене гаража, в том месте где в первом эпизоде мы достали краба. Через стиралку перебрасываем кусачки, гантели и Спальный мешок. Поднимаем все, надеваем на себя мешок, превращаясь в гигантский носок идем дальше. Обманываем охранника, перекусываем кусачками провод на плакате и идем к камню за которым портал. Качаемся гантелями и убираем камень. Смотрим финальную заставку.