Четвертый эпизод игры «Скуби Ду и пиратский корабль дураков» завершает серию морских приключений. Как вы помните, предыдущая третья часть игры закончилась тем, что Скуби и Шегги приплыли на корабль призрак. Эта часть мне показалась самой интересной из всех четырех как по самим загадкам квеста так и по сюжету, так что всем любителям проходить вместе со Скуби Ду квесты она тоже понравится. Как всегда для тех, кто не играл в другие части пиратской эпопеи, коротко расскажу об управлении в игре. Ходим стрелками, пробелом используем вещи, а буквой Т (обязательно на английской раскладке клавиатуры) меняем текущую используемую вещь.

Дальше можно прочитать полное прохождение Скуби Ду на корабле пиратов, хотя призываю всех решать квесты самому. Ведь так намного интереснее!

Наконец-то Шегги и Скуби Ду на пиратском корабле. По палубе бегают совсем не призрачные крысы. Хотя по логике на корабле призраке либо не должно быть крыс вообще, либо это должны быть какие-нибудь крысы-зомби. А те крысы, которых видел Скуби Ду на корабле пиратов самые обычные. Да и помощники капитана на призраков не похожи: здоровые, румяные амбалы.

  1. Палуба с бочками и запертой дверью. Подходим к ящикам в сетках, Скуби Ду прыгает на ящики, а Шэгги крепит веревку к пушке. Сбрасываем пушку в воду и Скуби поднимается вверх и забирает ключ. Теперь надо его отсюда снять. Идем на верхнюю палубу, берем топор и рубим веревку на верхней палубе. Забираем топор, идем на нижнюю палубу, рубим веревку на которой держатся ящики и Скуби. Идем к двери и открываем ключом замок.
  2. В трюме. Внутри туда-сюда ходит главный пират. Тут просто прячемся под ближайшую бочку и в ней прокрадываемся за спиной капитана пиратов к ступенькам вниз. Попадаем в каюту капитана. В шкафу Шегги и Скуби находят баллоны от водолазного костюма.
  3. Мы опять на палубе. По ней ходит пират, который нас нереально пугает в случае встречи. Ждем когда он уходит за экран. Идем на верхнюю палубу и подбираем веревку, по которой мы залезли на корабль, и пиратский флаг. Ставим флаг в слот текущего предмета и, как только слышим кашель, накрываемся флагом с черепом. Пережидаем появление корсара и после его ухода играем дальше. Привязываем веревку к решетке, закрывающей трюм. Ждем, когда пират на нее станет и открываем под ним люк. Подбираем сетку, факел и одинокую бочку. Как оказалось в ней порох. Используем бочку на палубе рядом с другими бочками со стороны входа в каюты. После исчезновения первого пирата появляется его кент, который постоянно слазит с мачты и заходит на мостик над бочками с порохом, а потом лезет обратно. Мы прервем этот цикл, подпалив факелом рассыпанный порох и отправив пирата в свободный полет. После этого начинает с завидной периодичностью выбегать на палубу капитан пиратов. Применяем сеть на канат который висит рядом с местом, где была пушка. Смотрим заключительный ролик и узнаем тайну: кто же на самом деле был под маской призрака капитана пиратов. Вот мы и прошли целиком все части игры «Скуби Ду и корабль призрак». Думаю, что Вам как и мне это приключение понравилось. Как и в предыдущих частях, я в самом низу выложу видео прохождения «Скуби Ду и корабль дураков». Если Вы любите квесты со Скуби Ду, то обязательно пройдите все четыре части этой игры, и лучше всего по порядку.