Это третий эпизод игры «Скуби Ду Пираты на борту» из четырех частей. Эпизод называется «Рельеф рифа»(Reef Relief), хотя по рифам мы будем плавать только треть игры, а затем вернемся наверх на прогулочный лайнер и даже спасем его от крушения. Но это потом, а пока мы все еще в пещере пиратов и как вы помните из предыдущей части, нас затопили пираты. От смерти в воде нас Шегги спасает Скуби-Ду, вытащивший парня на сухое место. Прыгаем в батискаф и бросаемся в погоню за пиратами.

Управление в игре ни как не поменялось. Передвижение на стрелках, пробел — действие, кнопка Т на английском для смены текущей вещи в инвентаре.

Внимание перед началом игры есть выбор между режимами Regular Game (обычная игра) и Timed Game (игра на время). Так вот у меня режим на время не работает ни в одной части: просто показывает мультик, а когда доходит до игрового элемента, то загружается только черный экран. Так что я рекомендую выбирать первый режим Regular Game.

Прохождение игры «Скуби Ду Пираты на борту часть 3: Рельеф рифа»:

  • Сцена с акулами и рыбами. Подбираем мачту с обрывками паруса внизу экрана. При помощи мачты скидываем камень на косяк рыб и рыбы переплывают вверх. Забираем краба в кустах. Переплываем на верх экрана, сбрасываем на рыб другой камень. Рыбы уплывают и одна из акул бросается за рыбой. На оставшуюся акулу применяем краба, он хватает клешней акулий нос и акула в шоке убегает. Плывем в освободившийся выход из подводных пещер.
  • Вылазим из батискафа и вот мы снова на борту лайнера. Сзади Шегги и Скуби пробегает черная тень и скрывается на палубе. Друзья отправляются на поиски пробежавшего, так как понимают, что таинственный незнакомец напуган даже больше чем они.
  • Палуба корабля. Эту сцену можно пройти очень быстро. Подбираем веревку. Потом подходим к трубе и стучим по ней ногой. Из нее вылазит паренек, которому мы кидаем веревку и он вылазит. Парня зовут Томми и он мелкий воришка. У него выпадает мешочек с драгоценностями. Как оказывается, Томми украл его у пиратов. Так же на этом уровне есть две возможности хорошенечько испугаться, но это не обязательно: можно стянуть гамак с птицы и поднять трап, из под которого выползут агрессивные крысы.
  • Вдруг лайнер погружается во тьму: пропало электричество и корабль плывет прямо на айсберг. Но свернуть без энергии невозможно. Шегги и Скуби Ду должны срочно починить двигатель и предотвратить катастрофу.
  • В корабельной рубке есть три двигателя, которые запускаются тремя рубильниками, но беда в том, что кто-то их сломал. Берем из трех шкафчиков у входа шнур, трубу и гайку и возле стены какой-то измерительный прибор. Прикручиваем гайку к трубе, шнур к обесточенному двигателю, а чтобы закрыть две парующие трубки можете использовать или кривую трубу или странный прибор. это без разницы. Теперь запускаем отремонтированные двигатели.
  • Ура! Мы спасли лайнер! Корабль обплывает айсберг, но теперь появляется корабль-призрак пиратов. Страшно конечно, но выбора нет и Скуби Ду с Шегги плывут к пиратам. Окончание игры будет в четвертом завершающем эпизоде.

Как и в предыдущих частях мы выкладываем видео прохождения игры Скуби Ду Пираты на борту — Рельеф рифа для тех, кому не интересно читать описание.